Трибушкова Наталья Владимировна
врач-остеопат
Ершова Ирина Сергеевна
Врач УЗ-диагностики высшей категории, все виды исследований

Профессор Дидковский Николай Антонович - Заслуженный врач России,
клиницист с большим опытом работы (внутренние болезни, гематология, пульмонология, иммунология, аллергология и др.), крупный ученый в области наследственных болезней, латентных внутриклеточных, в том числе вирусных, инфекций.

Принимаются и могут получить помощь:

• Синдром хронической усталости/Миалгический энцефаломиелит
  • Лихорадка неясного генеза
  • Рецидивирующие респираторные инфекции, хронические инфекционно-воспалительные заболевания
  • Хроническая обструктивная болезнь легких
  • Герпетическая инфекция, (вирус простого герпеса, Herpes zoster, цитомегаловирус, вирус Эпштейна-Барр, вирус герпеса человека 6 типа, вирус герпеса человека 7 типа)
  • Хронический мононуклеоз
  • Хронический боррелиоз
  • Вторичное бесплодие
  • Бронхиальная астма, в том числе аспириновая форма
  • Поллиноз
  • Отек Квинке
  • Рецидивирующий фурункулез
  • Крапивница
  • Атопический дерматит, другие аллергодерматозы
  • Пищевая аллергия, лекарственная непереносимость

Также приглашаются на консультацию и обследование люди, чувствующие себя практически здоровыми, и заинтересованные в своевременном выявлении скрытых нарушений здоровья. Консультативная помощь в этом случае поможет выявлению стадии предболезни и получению персонализированных рекомендаций и последующего мониторинга (1-2 раза в год при необходимости).

Практически здоровые люди будут проходить профилактическое обследование, направленное на:

• выявление скрытой иммунной дисфункции/недостаточности (генетически обусловленной и вторичной экзогенной),
  • выявление латентной вирусной и внутриклеточной инфекции
  • оценку общего состояния организма (состояние обмена веществ, баланса оксидантно-антиоксидантной систем, гормонального статуса и др.).

Приводим высказывания ведущих специалистов, показывающие актуальность данной проблематики:

«Основная проблема врачей и пациентов, заключается в том, что и те и другие мыслят терминами болезни, а не здоровья. Если вы не больны, вы не идете к врачу. Если вы — врач, то не станете лечить человека, который еще не болен. Университеты не готовят врачей для предотвращения болезней. Их учат лечить болезнь» (Франсуа де Борн, главный врач клиники «Avian spa», Франция).

«Существующая система - ожидание, пока человек заболеет, потом диагностика заболевания, потом доставка пациента к дорогостоящей технологии магниторезонансного исследования, является очень неэффективным использованием существующих возможностей, потому что система бездействует, пока пациент не обнаружит, что у него что-то не так. Это может быть на очень поздней стадии развития болезни» (Филипп Фоше, профессор Рочестерского университета, США, в журнале “Popular Science”).

Однако, в двадцать первом столетии люди требуют большего и стремятся к оптимальному здоровью. Многие врачи говорят: «Мы не хотим ждать, пока наши пациенты заболеют, чтобы начать им помогать. Мы хотим им помогать, прежде всего, в том, чтобы избежать болезни». В обществе формируется новая тенденция, состоящая в том, что сохранять тело здоровым не менее важно, чем лечить уже давшую о себе знать болезнь.

Вместо традиционной модели медицины, основанной на лечении болезни, зарождается новая модель, базирующаяся на высоких технологиях, призванных поддерживать здоровье. У этой модели пока нет еще общепризнанного названия; в различных странах выделяя каких-то отдельные характеристики, предлагаются такие термины, как «профилактическая медицина», «функциональная медицина», «превентивная медицина», «медицина окружающей среды», «медицина здоровья», «медицина здорового человека». С нашей точки зрения, именно последнее название наиболее полно отражает суть этой новой модели медицины, поскольку ее основной методологический подход — поддержание оптимального функционирования всех систем организма человека в целях обеспечения долголетия его жизни с оптимальным здоровьем.

Важным является уточнение генетической предрасположенности к дисбалансу или «слабости» отдельных звеньев иммунитета, проведение иммунореабилитации для уменьшение риска развития онкологических и аутоиммунных и других болезней, обусловленных иммунной недостаточностью.