Главная » Гепатологический центр

Гепатологический центр

В нашем центре Вы можете получить квалифицированную консультацию врача гепатолога по поводу заболеваний печени и желчевыводящих путей, таких как: вирусные гепатиты, алкогольные поражения печени, жировой гепатоз и стеатогепатит, аутоиммунный гепатит, цирроз печени, желчнокаменная болезнь, билиарный сладж, дискинезия желчевыводящих путей и т.д., а так же по вопросам профилактики вирусных гепатитов.

Лечение вирусных гепатитов

Наш Центр гепатита предоставляет все условия, чтобы врачи проводили лечение вирусных гепатитов, например, лечение гепатита В и С в соответствии с международными стандартами терапии, которые разработаны с учетом самых последних данных научных исследований.

Вопреки распространенному мнению, что вирусный гепатит нельзя вылечить, вероятность навсегда избавиться от опасного вируса и предотвратить развитие цирроза и рака печени достаточно высока. Эффективность лечения зависит от генотипа вируса, а также от других факторов (степень фиброза печени, злоупотребление алкоголем, пол, возраст и т.д.).

Определить прогноз выздоровления, оптимальную схему и длительность терапии Вам поможет наш центр лечения гепатита.

В нашем центре гепатита Вы можете пройти все обследования, необходимые для определения фазы болезни и решения вопроса о проведении противовирусной терапии. Это различные анализы крови (генотип и количество вируса в крови, маркеры активности воспаления и степени развития фиброза печени, гормональные и аутоиммунные исследования). УЗИ органов брюшной полости (см. узи диагностический центр). Исследование проводится на аппарате ФиброСкан, проходит очень быстро и отличается высокой точностью и объективностью результатов. С его помощью определяется фиброз печени — это достоверный показатель развития заболеваний печени.

К Вашим услугам ведущие специалисты, кандидаты и доктора медицинских наук, члены российских и зарубежных ассоциаций гастроэнтерологов и гепатологов.

Специальность  Ф.И.О.  ПН  ВТ  СР  ЧТ  ПТ  СБ
 Гастроэнтеролог-гепатолог  Павлов Ч.С., проф., д.м.н.  прием по предварительной записи
 Гастроэнтеролог-гепатолог

Гастроэнтеролог-гепатолог  Мамонов А.В., к.м.н.     14-19     10-17
 Гастроэнтеролог-гепатолог  Ондос Ш.А., к.м.н.   14-19   14-19
 Гастроэнтеролог-гепатолог  Ткаченко П.Е. 14-16    14-16

Если у Вас впервые выявлены маркеры гепатитов В, С, D, Вы можете получить квалифицированную помощь врача гепатолога нашего Гепатологического центра.

Только у нас эластометрия печени, которая выполняется вместо болезненной и опасной биопсии стоит всего 4500 рублей

Лечение гепатита в Москве

Записаться на консультацию и обследование Вы сможете в регистратуре Поликлиники НИИ ФХМ или на сайте в разделе "Запись на прием". Поликлиника НИИ ФХМ находится по адресу: г. Москва, улица Малая Пироговская, дом 1а, станция метро Фрунзенская - ближайшая, к нашей клинике. Ознакомьтесь более подробно со схемой проезда в медицинский центр на Фрунзенской, чтобы не пришлось долго искать клинику.