Трибушкова Наталья Владимировна
врач-остеопат
Ершова Ирина Сергеевна
Врач УЗ-диагностики высшей категории, все виды исследований

Главная » Комплексные программы »  Женское здоровье

Женское здоровье

Комплексное обследование женского здоровья в Москве

Здоровье — самое ценное в жизни человека. К сожалению, многие люди обращаются к врачам лишь тогда, когда самочувствие начинает беспокоить. Плановые профилактические осмотры проходят единицы. Ведь чтобы попасть на прием к специалисту нужно отпрашиваться с работы, брать талон или отстаивать длинную очередь.

Для Вашего удобства мы создали комплексную программу обследования женского здоровья. В нее входят

• консультации врачей,
  • лабораторные исследования
  • функциональная диагностика.

Список услуг составляем индивидуально с учетом возраста пациентки. Комплексная программа диагностики женского здоровья позволяет выявлять нарушения и заболевания на ранних этапах развития.

Что включено в программу обследования женского здоровья?

Полное обследование женского здоровья начинается с консультации терапевта. На приеме врач общей практики собирает анамнез, выслушивает жалобы пациентки, проверяет работу сердца и легких, измеряет артериальное давление и т.п. После осмотра терапевт направляет на консультации к специалистам узкого профиля.

В программу обследования женского здоровья включено посещение гинеколога. Пациенткам рекомендуют проходить осмотр каждый год. После 30 лет повышается риск развития патологий органов малого таза. На приеме гинеколог проводит бимануальное исследование в кресле, кольпоскопию, берет мазок на флору. В ходе полного обследования женского здоровья делают УЗИ. С помощью ультразвукового исследования устанавливают причину болей внизу живота, положение внутриматочной спирали, определяют толщину эндометрия, наличие миоматозных узлов. УЗИ-диагностика женского здоровья позволяет исключить фиброму матки, аднексит, опухоли яичников, спайки, кисты и другие патологии.

В нашей клинике в программу женского здоровья входят различные лабораторные исследования. Пациентки сдают анализы на вирусные и бактериальные инфекции, передающиеся половым путем: ВИЧ, сифилис, гепатит, гонорею, хламидиоз и др. В стоимость программы комплексного обследования женского здоровья также включены клинические и биохимические анализы на острые и хронические заболевания печени, поджелудочной железы, кишечника и других органов.

Где проводят обследование женского здоровья в Москве?

Пройти полное обследование женского здоровья в Москве можно в поликлинике №1 ФНКЦ ФХМ ФМБА. Наши кабинеты оборудованы современной техникой для информативных исследований. Диагностику женского здоровья проводят квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Врачи проконсультируют по всем вопросам, дадут индивидуальные рекомендации и при необходимости составят оптимальную схему лечения.

Записаться на программу женского здоровья в нашу клинику в Москве можно по указанному телефону. В регистратуре более подробно расскажут о предложении. Проходить обследования можно в удобное время. Стоимость программы женского здоровья в нашей клинике в Москве приведена в прайс-листе.