Операция по удалению вросшего ногтя

Операция по удалению вросшего ногтя проводится в нашем медицинском центре квалифицированными хирургами. Предварительные исследования и анализы также можно сдать на базе нашей клиники.

Причины и симптомы

Возникновение онихокриптоза (врастание ногтевой пластины) провоцируют:

• неправильное выполнение педикюра,
  • ношение тесной обуви,
  • грибковые заболевания,
  • большая нагрузка на ноги (ожирение, работа стоя и др.)
  • повреждения ногтевой пластины,
  • плоскостопие и другие ортопедические патологии.

Заболевание характеризуется постепенным врастанием пластины ногтя в мягкие ткани. На первой стадии пациент не чувствует дискомфорта. Затем наблюдается покраснение кожи, появляется небольшая опухоль. Ряд больных жалуются на неприятные ощущения при надавливании на пораженную область или ношении тесной обуви. Если начать лечение на этом этапе, можно справиться с заболеванием консервативными методами и избежать операции по удалению вросшей пластины.

На следующей стадии организм начинает воспринимать вросший ноготь как инородное тело. В области врастания возникает воспаление, палец может сильно увеличиться в размерах. Иногда в травмированную ткань попадает инфекция, развивается нагноение. Пациенты жалуются на сильную боль, невозможность наступить на ногу.

На этом этапе требуется срочная операция по удалению вросшего ногтя. В противном случае инфекция перейдет на костную ткань или станет причиной заражения крови.

Подготовка и проведение

Перед вмешательством необходимо записаться на прием к терапевту. Врач оценит состояние Вашего здоровья, даст направление на анализы и исследования. При наличии хронических заболеваний (сахарного диабета, нарушения свертываемости крови) требуется положительное заключение соответствующих специалистов. Если ткани сильно воспалены, рекомендуется прием антибиотиков перед процедурой.

Для комфорта пациента операция проводится под местным обезболиванием. После укола анестетика на палец накладывается фиксирующая повязка. Это позволяет избежать кровотечения. Операция по удалению вросшего ногтя является абсолютно безболезненной, выполняется за короткое время. Нахождения в стационаре не требуется.

Во время вмешательства хирург скальпелем рассекает мягкие ткани, убирает гной. После этого производится удаление всей пластины или части ногтя. Затем накладываются швы и фиксирующая повязка. После процедуры врач дает рекомендации по обработке пальца и ногтя. Пациенту могут быть назначены обезболивающие препараты и антибиотики (для предотвращения воспаления). Осложнений обычно не возникает. Через 5-7 дней необходимо повторное посещение специалиста для оценки результатов операции.

Скорость регенерации мягких тканей после удаления вросшего ногтя зависит от индивидуальных особенностей человека. Как правило, уже через 2 недели пациенты могут отказаться от ношения повязки. Через некоторое время появляется новая ногтевая пластина. Скорость ее роста зависит от степени поражения и состояния здоровья человека.

Медицинский центр на Фрунзенской обладает необходимой материально-технической базой для проведения амбулаторных операций. Мы гарантируем удаление вросшего ногтя без осложнений и рецидивов.