Лечебный массаж предстательной железы

Лечебный массаж предстательной железы назначается для облегчения симптомов хронического простатита, а также для повышения эффективности антибиотиков. К сожалению, многие мужчины испытывают страх перед такой процедурой, часто отказываются от нее. Стоит отметить, что трансректальные манипуляции, выполняемые опытным врачом, абсолютно безопасны и безболезненны. При этом они приносят огромную пользу мочеполовым органам. Если у Вас — хронический простатит, рекомендуем записаться на прием к урологу. Врач оценит состояние здоровья и при необходимости назначит лечебные мероприятия.

Массаж предстательной железы:

• улучшает кровообращение в области малого таза,
  • устраняет застой секрета,
  • поддерживает мышечный тонус промежности,
  • обеспечивает доставку к области воспаления антибактериальных препаратов (при инфекционных заболеваниях простаты).

Такую лечебную процедуру мужчинам старше 50 лет часто назначают в качестве профилактики застойных явлений и эректильной дисфункции.

Кроме этого, массаж используется в диагностических целях. С его помощью получают секрет предстательной железы, который потом исследуется на содержание лейкоцитов, гормонов, микроорганизмов и др.

Манипуляция является абсолютно безопасной, однако у нее есть свои противопоказания:

• доброкачественные и раковые опухоли прямой кишки,
  • кисты и новообразования простаты,
  • геморрой, трещины, иные травмы заднего прохода,
  • камни в предстательной железе,
  • обострение простатита,
  • застой мочи,
  • инфекционные заболевания.

Врач должен провести полное обследование, прежде чем назначить лечебный массаж предстательной железы. Если противопоказания отсутствуют, специалист разъясняет пациенту порядок и методику его проведения. Затем выбирается дата первой процедуры.

Стоит отметить, что полный курс лечения занимает около месяца. Потребуется несколько сеансов (от 10 до 20), чтобы получить ожидаемый эффект. Во время терапии необходим мониторинг состояния мужчины. При резких болях, обострении воспаления, увеличении предстательной железы в размерах манипуляции прекращают. Вновь вернуться к лечебным мероприятиям можно только после устранения всех неприятных симптомов.

Проводится процедура с использованием местных обезболивающих препаратов. Они гарантируют, что процесс останется безболезненным для пациента. Применение сильных анестетиков не рекомендуется: врач должен корректировать свои усилия в зависимости от ощущений мужчины. Иногда применяются местные антибиотики для точечного действия на воспаление.

После массажа пациент должен помочиться для удаления секрета из уретры. Затем мочевой пузырь промывают раствором марганцовки или иным антисептиком. Это предотвращает дальнейшее распространение инфекции.

Массаж обычно делают через 1-2 дня. С каждым последующим этапом увеличивается интенсивность пальпации. Это обеспечивает постепенный отток патологического секрета из предстательной железы, плавное восстановление кровообращения.

Наш медицинский центр осуществляет лечение любых заболеваний половой сферы мужчин. Квалифицированный андролог в центре оценит состояние Вашего здоровья, назначит диагностические исследования и лечебные процедуры. Мы используем только современные методики и препараты, прошедшие клинические и лабораторные тесты. Массаж простаты и другие манипуляции в нашей клинике выполняют опытные специалисты.