Эффективное лечение выпадения волос в клинике

Лечение выпадения волос в клинике гарантирует больший эффект, чем применение народных средств. Специалист с помощью современных методов диагностики установит характер нарушения и будет бороться с конкретной причиной.

Алопеция — патологическое выпадение волос — встречается у каждого пятого жителя нашей планеты. Мужчины страдают от него гораздо чаще, чем женщины. С возрастом риск облысения увеличивается, однако встречается алопеция и у молодых людей.

До сих пор наука не установила точные причины облысения. Среди провоцирующих факторов называют:

• гормональный дисбаланс,
  • облучение и токсическое поражение,
  • ослабленый иммунитет,
  • хронические системные заболевания,
  • грибковые поражения головы,
  • авитаминоз,
  • длительный прием медицинских препаратов,
  • нарушение кровоснабжения,
  • вредные привычки,
  • неправильный уход,
  • стрессы и физические нагрузки,
  • наследственность и др.

Диагностика

В норме человек каждый день может терять от 50 до 100 волос. Естественный цикл развития волосяного стержня составляет 3-7 лет, после чего он отмирает, а затем на его месте появляется новый. Если выпадение слишком обширное, началось внезапно, сопровождается зудом, шелушением кожи головы и прочими неприятными симптомами, необходимо срочно записаться на прием к терапевту. В клинике Вас направят на диагностические исследования, которые позволят исключить грибковое поражение и гормональные нарушения. Трихологулегче назначить лечение, если у него будут результаты анализов.

Желательно также сдать волосы на биохимический тест. Он позволит определить баланс полезных веществ и микроэлементов в организме. Особенно важно проверить количество кальция, магния и железа. Эти минералы отвечают за развитие луковиц, а также за их нормальное питание. Кроме этого, биохимия пряди может рассказать о поражении пациента ядами и токсинами.

Методы лечения

Сегодня в клиниках по всему миру применяются три основных метода лечения выпадения волос:

• медикаментозный,
  • хирургический,
  • лазерный.

Первый заключается в приеме специальных препаратов. Эти средства блокируют выработку веществ, мешающих работать волосяным фолликулам. Минусы данного способа:

• большое количество противопоказаний,
  • постоянный прием в течение всей жизни.

Если потеря составляет менее 50% волосяного покрова, сохранить оставшиеся помогут витаминотерапия и гормональные препараты. Такое лечение подбирается специалистом в клинике для каждого пациента индивидуально.

Трансплантация волосяных луковиц или содержащих их лоскутов кожи — один из самых успешных методов борьбы с выпадением на сегодня. Его низкая популярность объясняется страхом людей перед операцией, а также высокой стоимостью.

Низкочастотное лазерное облучение позволяет остановить облысение, однако не стимулирует работу фолликулов. Эффективным этот метод может считаться только при постоянном применении. Прекращение облучения приводит к усугублению алопеции.

Квалифицированные трихологи и дерматологи в нашей клинике проведут комплексное исследование здоровья волос и назначат подходящее лечение. Записаться на консультацию трихолога или дерматолога можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте.