Хайбулина Эльмира Талгатовна
Трибушкова Наталья Владимировна
врач-остеопат
Лобко Елена Васильевна
Врач УЗ-диагностики высшей категории, все виды исследований
Федюкова Лариса Алексеевна
Поняев Михаил Николаевич
врач мануальной терапии, невролог, к.м.н.
Гришаев Алексей Юрьевич
врач отоларинголог
Подолич Ольга Александровна
врач дерматолог-косметолог

pynny.ru
Постгеномные
и нанотехнологические
инновации

Гепатология, гастроэнтерология

Гепатология – (от греч. hēpar, hēpatos — печень и греч. logos — учение, наука) — раздел медицины, изучающий печень, желчный пузырь, желчные пути, их строение и функции, их заболевания и методы их лечения. Относится к одному из разделов гастроэнтерологии. Наши высококвалифицированные специалисты могут Вам  помочь, если Вас беспокоят болезни желудочно-кишечного тракта и заболевания печени и желчевыводящих путей. Существует даже специальная диета при заболевании желчевыводящих путей.

Если задать нескольким далеким от медицины людям вопрос «Зачем нам нужна печень?», большинство вспомнит что-нибудь про биохимическую фабрику организма. Надо заметить, что они будут недалеки от истины. Аналогичный вопрос, обращенный к врачу, не специализирующемуся на болезнях печени, заставит последнего погрузиться в раздумья, хотя и не длительные. Вероятно, собеседник укажет на участие печени в обмене жизненно необходимых веществ, роль биологического фильтра, продукцию желчи. Ответом на просьбу осветить основные функции печени, адресованную узкому специалисту - гепатологу (от лат. hepar - печень), скорее всего будет пространный рассказ, перемежающийся паузами для обдумывания оптимальной формулировки мысли.

Лечение заболеваний печени

Схожим образом распределятся суждения о спектре болезней, поражающих печень. До сих пор приходится слышать от врачей различных специальностей, что в этом органе могут развиваться по сути лишь три самостоятельных, то есть не связанных между собой патологических процесса: гепатит, цирроз печени и рак, а так же метаболический синдром или "жирная печень". К сожалению, в соответствии с этими представлениями формулируется диагноз и назначается лечение заболеваний печени.

Записаться на прием к гастроэнтерологу теперь легко!

Записаться на прием к гастроэнтерологу, в центр гепатита можно по телефону: +7 499 246-44-50. Наш институт гепатологии в Москве находится по адресу: улица Малая Пироговская, дом 1, чтобы не заблудиться и не опоздать на прием к специалисту, предлагаем ознакомиться со схемой проезда в медицинский центр на Фрунзенской станции метро необходимо сойти и далее следовать указаниям.

E-mail: poliklinika@niifhm.ru
Сайт принадлежит Поликлинике ФГБУН НИИ ФХМ ФМБА России. Публикация только с разрешения руководства поликлиники. Лицензия № ФС-99-01-008219