Хайбулина Эльмира Талгатовна, врач эндокринолог-андролог Хайбулина Эльмира Талгатовна
Врач эндокринолог-андролог, к.м.н.
Апетов Сергей Сергеевич, врач гинеколог-эндокринолог Апетов Сергей Сергеевич
Врач гинеколог-эндокринолог, к.м.н.
Мамонов Александр Васильевич, врач гастроэнтеролог-гепатолог Мамонов Александр Васильевич
Блаженов Владимир Викторович, врач-рефлексотерапевт Блаженов Владимир Викторович
врач-невролог, рефлексотерапевт, мануальный терапевт, врач высшей категории
Сорокина Анна Владимировна, врач акушер-гинеколог Сорокина Анна Владимировна
Врач акушер-гинеколог, д.м.н., доцент
Харчилава Реваз Ревазович, врач уролог-андролог Харчилава Реваз Ревазович
Федюкова Лариса Алексеевна, врач акушер-гинеколог Федюкова Лариса Алексеевна
Колесникова Зинаида Львовна, врач невролог Колесникова Зинаида Львовна
врач невролог
Поняев Михаил Николаевич, врач мануальной терапии Поняев Михаил Николаевич
врач мануальной терапии, невролог, к.м.н.
Степаков Максим Дмитриевич, врач хирург Степаков Максим Дмитриевич
Пашкова Алла Валерьевна, врач-гинеколог Пашкова Алла Валерьевна
Гришаев Алексей Юрьевич, врач отоларинголог Гришаев Алексей Юрьевич
врач отоларинголог

pynny.ru
Постгеномные
и нанотехнологические
инновации

Гепатология, гастроэнтерология

Гепатология – (от греч. hēpar, hēpatos — печень и греч. logos — учение, наука) — раздел медицины, изучающий печень, желчный пузырь, желчные пути, их строение и функции, их заболевания и методы их лечения. Относится к одному из разделов гастроэнтерологии. Наши высококвалифицированные специалисты могут Вам  помочь, если Вас беспокоят болезни желудочно-кишечного тракта и заболевания печени и желчевыводящих путей. Существует даже специальная диета при заболевании желчевыводящих путей.

Если задать нескольким далеким от медицины людям вопрос «Зачем нам нужна печень?», большинство вспомнит что-нибудь про биохимическую фабрику организма. Надо заметить, что они будут недалеки от истины. Аналогичный вопрос, обращенный к врачу, не специализирующемуся на болезнях печени, заставит последнего погрузиться в раздумья, хотя и не длительные. Вероятно, собеседник укажет на участие печени в обмене жизненно необходимых веществ, роль биологического фильтра, продукцию желчи. Ответом на просьбу осветить основные функции печени, адресованную узкому специалисту - гепатологу (от лат. hepar - печень), скорее всего будет пространный рассказ, перемежающийся паузами для обдумывания оптимальной формулировки мысли.

Лечение заболеваний печени

Схожим образом распределятся суждения о спектре болезней, поражающих печень. До сих пор приходится слышать от врачей различных специальностей, что в этом органе могут развиваться по сути лишь три самостоятельных, то есть не связанных между собой патологических процесса: гепатит, цирроз печени и рак, а так же метаболический синдром или "жирная печень". К сожалению, в соответствии с этими представлениями формулируется диагноз и назначается лечение заболеваний печени.

Записаться на прием к гастроэнтерологу теперь легко!

Записаться на прием к гастроэнтерологу, в центр гепатита можно по телефону: +7 499 246-44-50. Наш институт гепатологии в Москве находится по адресу: улица Малая Пироговская, дом 1, чтобы не заблудиться и не опоздать на прием к специалисту, предлагаем ознакомиться со схемой проезда в медицинский центр на Фрунзенской станции метро необходимо сойти и далее следовать указаниям.

E-mail: poliklinika@niifhm.ru
Сайт принадлежит Поликлинике ФГБУН НИИ ФХМ ФМБА России. Публикация только с разрешения руководства поликлиники. Лицензия № ФС-99-01-008219