Лечение патологии шейки матки

Лечение патологии шейки матки, папилломовирусной инфекции, профилактики рака шейки матки, удаления остроконечных кондилом

Рак шейки матки занимает одно из ведущих мест среди онкологических заболеваний у женщин. К сожалению, в связи с распространением вируса папилломы человека, все чаще онкология и тяжелая дисплазия шейки матки наблюдается у молодых женщин. Установлено, что у всех женщин с онкологией шейки матки выявлялись онкотипы вируса папилломы человека. Зачастую кажется, что обследование и лечение патологии шейки матки занимает длительное время и требует значительных средств. В нашей государственной поликлинике гинеколог эндокринолог предлагает самые современные методы обследования и лечения патологии шейки матки по доступным ценам.

Первый визит предполагает осмотр с проведением расширенной кольпоскопии и забор мазков на онкоцитологию, инфекцию передающуюся половым путем и онкотипы вируса папилломы человека. Во время второго визита назначается необходимое лечение, включая самые современные противовирусные схемы. Кстати только в нашей поликлинике Вы можете пройти курс Панавира (включая внутривенные инъекции всего за 4 тысячи рублей, в то время как только сам препарат в аптеках Москвы стоит 5 тысяч рублей).

Профилактика рака шейки матки - вакцинация

Профилактика рака шейки матки включает вакцинацию Гардасилом. Необходимо не забывать об таком серьезном деле, как вакцинация, рак шейки матки не коснется вас, если вы заранее позаботитесь об этом! В нашей поликлинике Вы можете вакцинироваться самостоятельно или вакцинировать Ваших дочерей.

Самыми современными методами лечения патологии шейки матки является радиохирургический метод и лечение СО2 – лазером. После подобных манипуляций заживление проходит очень быстро, а на шейке матки не остается послеоперационный рубец, что очень важно особенно для нерожавших женщин, так как эта процедура не отражается на способности шейки матки раскрываться во время родов. Сама манипуляция совершенно безболезненная, быстрая по времени, позволяет с помощью регулировки мощности, определения глубины проникновения луча или радиоволны, убирать только пораженные ткани, оставляя здоровые ткани неизмененными.

Это же касается и удаления остроконечных кондилом (разрастаний на коже и слизистых на фоне папилломовирусных инфекций). С помощью этих новейших методов лечения можно быстро и безболезненно убирать эктопии, лейкоплакии шейки матки, редуцировать послеродовые рубцы на шейке и даже делать пластики шейки матки после выраженной деформации и разрывов при родах. Так как наша поликлиника государственная, цены на указанные – минимальные.

В медицинском центре можно сделать аборт без операции. Медикаментозный метод прерывания беременности проводится квалифицированными специалистами и считается наиболее безопасным для здоровья женщины. Также, наша клиника проводит лечение сексуальной дисфункции женщин.