Комплексные обследования для мужчин

Комплексные обследования для мужчин позволяют пройти диагностику у нескольких специалистов, в том числе с использованием медицинского оборудования, и сдать анализы в один день. В программы, составленные врачом, входят стандартные анализы, показанные мужчинам. Кроме того, возможно назначение дополнительных обследований в зависимости от показаний. Индивидуальность подхода дает возможность пройти только те тесты, которые Вам нужны.

По статистике, более 50 процентов мужчин от 25 до 50 лет жалуются на мочеполовые расстройства. Простатит, эректильная дисфункция диагностируются у пациентов до 40 лет. Факторы разные: постоянные стрессы, переохлаждения, малоподвижный образ жизни, инфекции, передающиеся половым путем, соматические заболевания. Любой патологический процесс проще предотвратить, чем лечить. Поэтому лучше проходить скрининговые исследования. Они включают необходимый минимум, которого достаточно для оценки состояния.

Проведение комплексного обследования мужчин не требует много времени, предоставляет объективную информацию. Обратитесь к специалисту для консультации. Андролог в центре проводит стандартный осмотр и пальцевое ректальное исследование. В комплексную программу возможно включение специфических анализов. В частности, забор секрета предстательной железы, мазка на микрофлору. Биоматериалы отправляются в лабораторию для микроскопического обследования.

Рекомендуем в базовую программу включить проверку на инфекции, передающиеся половым путем, поскольку они широко распространены, а течение вызываемых ими заболеваний не всегда симптоматично. Кроме того, ИППП приводят к уретриту, простатиту. У нас можно пройти анализы анонимно для диагностики хламидиоза, трихомониаза, гонореи, микоплазмоза, уреаплазмоза, герпеса и т.д. Специалисты используют различные методы высокой точности: ИФА, ПЦР.

В расширенное комплексное обследование мужчин входит УЗИ органов малого таза. Включает проверку мочевого пузыря, простаты и окружающих ее тканей и лимфоузлов, семенных пузырьков. Показания:

• нарушения мочеиспускания,
  • боли и чувство дискомфорта в животе, промежности, мошонке,
  • почечные колики, возникающие по неясным причинам,
  • примесь крови в моче, сперме,
  • травмы органов малого таза,
  • аномалии развития мочеполовой системы,
  • бесплодие,
  • эректильная дисфункция,
  • уточнение изменений в малом тазу, обнаруженных при других видах обследований,
  • подозрение на онкологические заболевания.

Перед трансректальным исследованием нужно сделать очистительную клизму, а перед трансабдоминальным — выпить литр жидкости за 1,5 часа до приема. Можно не пить воду, если воздержаться от мочеиспускания в течение 3-4 часов.

В нашей поликлинике также можно записаться на программу снижения веса для мужчин, программу для набора веса для мужчин, сделать энцефалографию для водительских прав. Приходите в Поликлинику№1на Фрунзенской, чтобы уточнить, какое комплексное обследование лучше пройти Вам. Запись — по телефону.