Лечение вегето-сосудистой дистонии в клинике

Лечение вегето-сосудистой дистонии в клинике позволяет значительно улучшить состояние больного в кратчайшие сроки. Только квалифицированные специалисты могут правильно подобрать медикаментозные препараты и разработать индивидуальный курс терапии. Поэтому при появлении первых же симптомов болезни не занимайтесь самолечением, а обращайтесь за помощью к опытным врачам.

Вегето-сосудистая дистония – нарушение работы нервной системы, для которого характерно общее ухудшение самочувствия и состояния больного. Проявляется заболевание проблемами в функционировании различных органов.

Симптомы

Вегето-сосудистая дистония проявляется нарушениями работы одной или нескольких систем организма:

• сердечно-сосудистая — резкие колебания артериального давления, нарушение частоты сердечных сокращений, боли в левой части грудной клетки;
  • дыхательная система — ощущение нехватки воздуха, удушье, одышка, затрудненный вдох, учащенное дыхание;
  • желудочно-кишечная — рвота, тошнота, метеоризм, отрыжка, запоры, изжога, поносы, боли в животе;
  • терморегуляционная — ознобы, повышенная потливость, волны жара и холода, повышение температуры;
  • вестибулярная — головокружение, предобморочные состояния;
  • мочевыводительная — учащенное мочеиспускание, зуд и боли в области гениталий.

Вегетативные нарушения обязательно сочетаются с эмоциональными расстройствами и переживаниями. Больного мучают:

• тревога,
  • беспокойство,
  • повышенная раздражительность,
  • утомляемость,
  • сниженная работоспособность,
  • плаксивость,
  • расстройства сна и аппетита,
  • различные страхи.

Заболевание может протекать явно или скрыто, иметь постоянное течение или проявляться в виде приступов. Вегетативные кризы обычно возникают при повышении эмоциональных нагрузок, физическом и умственном перенапряжении, различных инфекционных болезнях. Приступы бывают кратковременными и длительными.

Диагностика

При диагностики вегето-сосудистой дистонии необходимы консультации различных специалистов — невролога, окулиста, эндокринолога, ЛОРа, а иногда и психиатра.
Для постановки диагноза в клинике обследуют органы, которые беспокоят больного, проводят:

• для оценки функции центральной нервной системы обязательными являются электроэнцефалограмма головного мозга и эхоэнцефалография,
  • электрокардиографию и эхокардиографию для выявления поражений сердца,
  • пробы на определение нарушений вегетативной нервной системы,
  • для диагностики патологий пищеварительного тракта проводят УЗИ органов брюшной полости и т.д

Также особую роль при диагностике дистонии уделяют наследственной предрасположенности к заболеванию.

Лечение

Для лечения вегето-сосудистой дистонии в клинике применяют комплексный подход, включающий:

• прием лекарственных препаратов,
  • диету,
  • соблюдение специального режима труда и отдыха.

Часто врачи назначают дополнительные процедуры:

• лечебный массаж,
  • иглорефлексотерапию,
  • водные процедуры,
  • фототерапия,
  • физиотерапевтические методы.

Для лечения широко применяют успокаивающие препараты и антидепрессанты; а также лекарства, способствующие восстановлению нормального кровоснабжения головного мозга. Больному необходимо принимать и различные витамино-минеральные комплексы.

Пациент с вегето-сосудистой дистонией нуждается в постоянном наблюдении врача. Обследование в клинике следует проходить 1 раз в 3-6 месяцев и чаще, в зависимости от формы и тяжести болезни. Весной и осенью проводить комплекс лечебных мероприятий.

Лечение вегето-сосудистой дистонии в нашей клинике проводят квалифицированные врачи-неврологи  Специалисты осуществят диагностику и разработают индивидуальный курс терапии в зависимости от клинической картины. Получить дополнительную информацию и записаться на прием в Поликлинику№1на Фрунзенской можно по телефону.