Диагностика и лечение урогенитального микоплазмоза

Диагностику и лечение урогенитального микоплазмоза супруги должны проходить совместно, даже если у одного из них нет жалоб. В клинической практике часто встречается бессимптомное носительство данной инфекции. Без лечения второго партнера произойдет повторное заражение, при этом штамм уже не будет реагировать на медикаменты.

Урогенитальный микоплазмоз — одна из самых распространенных на сегодня инфекций, передающихся половым путем. По статистике, ее носителями являются около 70% населения земного шара. Заболевание очень опасно, так как снижает местный иммунитет. Из-за этого повышается восприимчивость организма к другим ЗППП. Кроме того, микоплазменная инфекция может стать причиной хронических урогенитальных воспалений — орхита, аднексита, эндометрита, уретрита и др.

Особенно опасен микоплазмоз для женщин. Хронические воспалительные процессы часто становятся причиной бесплодия и привычного невынашивания. Во время беременности возбудитель может нарушить или замедлить развитие эмбриона, привести к развитию врожденных пороков.

К симптомам урогенитального микоплазмоза относят:

• зуд и жжение в области половых органов,
  • слизистые выделения с неприятным запахом,
  • боли в пояснице, малом тазу,
  • нарушения мочеиспускания,
  • у женщин — неприятные ощущения во время полового акта.

Для диагностики половых инфекций необходимо пройти комплексное обследование. На базе нашего медицинского центра Вы можете сдать анализы анонимно и без назначения врача.

Пациентов с подозрением на урогенитальные инфекции направляют на:

• общие анализы мочи и крови,
  • бактериоскопию мазка,
  • ИФА-тест,
  • ПЦР-анализ.

Женщинам также необходимо пройти УЗИ малого таза и мочеполовых органов, чтобы исключить скрытые воспаления и другие опасные осложнения.

Особенности лечения

По результатам диагностики специалист исключит или подтвердит предварительный диагноз, определит стадию развития заболевания. Препараты для лечения урогенитального микоплазмоза врач подбирает только по результатам ПЦР-теста. Разные штаммы микоплазмы реагируют на различные группы антибиотиков.

В дополнение к антибактериальным препаратам специалист также может назначить средства для профилактики кандидоза и дисбактериоза, иммуномодуляторы и поливитамины. Сопутствующая терапия сделает лечение более эффективным и безопасным.

Курс приема составляет от 1 до 3 недель. После этого проводятся несколько контрольных тестов. Если их результаты отрицательные, подтверждается выздоровление. Устойчивого иммунитета к этому заболеванию не бывает, для защиты от повторного заражения достаточно несложных мер профилактики.

Медицинский центр на Фрунзенской проводит лечение микоплазмоза и других урогенитальных инфекций у мужчин и женщин. Всем пациентам мы гарантируем конфиденциальность и сохранение врачебной тайны. Чтобы записаться на прием, звоните по телефонам.