Процедура плазмафереза - очистка крови

Кровь – это своеобразный транспортный «поставщик» кислорода и питательных веществ к органам и тканям организма. На 50-55% кровь состоит из воды, в которой растворены различные элементы, и в постоянном движении находятся клетки крови: эритроциты, лейкоциты, тромбоциты. При некоторых заболеваниях, длительном злоупотреблении алкоголем, передозировке лекарств и сильной аллергии требуется очистка, для чего применяют специальный метод - плазмаферез.

Оздоровление через очищение

В жидкой части крови – плазме – содержатся как необходимые для жизни вещества, так и ядовитые, попадающие в организм с пищей или в результате перенесенных инфекционных и вирусных заболеваний. Вследствие интоксикации течение многих физиологических процессов ухудшается, а заболевания проходят тяжелее, даже несмотря на современное и грамотное лечение. Для удаления токсинов, аллергенов, нерасщепленных продуктов распада, воспалительных агентов, проводится очистка крови плазмаферез.

Плазмаферез рекомендуют при некоторых неврологических, аутоиммунных заболеваний, когда необходимо быстрое удаление антител. Благодаря введению этого метода в схему терапии можно достигать более стойкой ремиссии при сокращении объёма гормональной терапии на 40 %. Плазмаферез используют и в ситуациях, когда отсутствует эффект при лечении рассеянного склероза, оптикомиелита, нейропатии, сепсиса, саркоидоза. Кроме того, процедура очистки крови - плазмаферез применяется при:

• аллергических заболеваниях (бронхиальная астма, ревматоидный артрит);
  • аутоиммунных заболеваниях: системной красной волчанке и др
  • нарушении обмена веществ (особенно при повышении холестерина);
  • кожных проблемах (атопический дерматит, псориаз, нейродермит);
  • в гинекологии и урологии (хронические половые инфекции, воспалительные заболевания и пр.);
  • в наркологической практике (отравление алкоголем и наркотическими веществами)

Процедура плазмафереза выполняется при помощи биофильтра, когда пациента подключают к сепаратору через одну из периферических вен, и производят очистку плазмы от вредных веществ. С помощью плазмофереза происходит очищение не только крови, но и всех тканей и клеток внутренних органов и кожи, происходит «омолаживание» организма в целом. Еще недавно очищение крови - плазмаферез был недоступен для большинства пациентов из-за своей высокой стоимости, однако теперь Вы можете пройти плазмаферез в клинике ФХМ по цене всего 3100 рублей за сеанс. Также, в нашем центре Вы можете пройти процедуру ультрафиолетовое облучение крови. Клиника расположена по адресу: улица Малая Пироговская, дом 1, ближайшая станция метро - Фрунзенская. Предлагаем ознакомиться со схемой проезда в медицинский центр на Фрунзенской.

Плазмаферез Москва

Клиника ФХМ предлагает качественную диагностику и лечение у высококвалифицированных специалистов. К вашим услугам узи диагностический центр, плазмаферез Москва, гепатологический центр и гинекология.

По дополнительным вопросам или записи на консультацию обращайтесь по телефону +7(499) 246-44-50

Смотрите также: алкогольные поражения печени, старение мужчины, вакуумное лечение тонзиллита, лечение нейросенсорной тугоухости.