Трибушкова Наталья Владимировна
врач-остеопат
Ершова Ирина Сергеевна
Врач УЗ-диагностики высшей категории, все виды исследований

Операции на ЛОР-органах

Специалисты нашей клиники выполняют различные операции на ЛОР-органах. Медицинский центр оснащен современным оборудованием, повышающим эффективность и безопасность лечения.

Любая операция по поводу заболеваний ЛОР-органов требует предварительного комплексного обследования пациента. Обязательными исследованиями являются:

• тесты на ВИЧ, сифилис, гепатит,
  • общие анализы мочи и крови,
  • проверка свертываемости,
  • рентген, КТ или УЗИ пораженной области.

В зависимости от вида хирургического вмешательства врач может направить больного на дополнительные исследования, например, мазок со слизистых зева и носа. Если планируется операция под общим наркозом, необходимы прием пульмонолога и консультация кардиолога. Пациенты с хроническими и аутоиммунными заболеваниями должны получить положительное заключение своего лечащего врача.

Вы можете пройти комплексное обследование перед операцией на базе нашей клиники или прийти с готовыми результатами анализов. Обратите внимание: данные каждого теста действительны в течение определенного времени. Если этот срок прошел, исследования придется проходить заново.

Виды операций

В отделении оториноларингологии нашего медицинского центра проводятся следующие ЛОР-операции:

• вскрытие гематом, абсцессов, фурункулов,
  • удаление инородных тел из носа и уха,
  • пункция придаточных пазух, их промывание,
  • прижигание слизистых,
  • иссечение полипов и кист,
  • удаление доброкачественных новообразований и др.

Сегодня большая часть операций на ЛОР-органах выполняется амбулаторно. Связано это с появлением новых методик и инструментов. Так, использование эндоскопа во время хирургического вмешательства позволяет избежать полостных надрезов. Благодаря этому, сроки послеоперационной реабилитации сокращаются в несколько раз. Лазерные и радиоволновые ножи применяют для удаления доброкачественных опухолей или иссечения патологических измененных тканей. Такие аппараты точечно воздействуют только на пораженную область, не затрагивая здоровые участки. Это позволяет избежать обширных кровотечений и других опасных осложнений.

Оперативное вмешательство на ЛОР-органах обычно проводится с применением местной анестезии. Общий наркоз используют только при реконструктивных и пластических операциях. Способ обезболивания врач подбирает для каждого пациента индивидуально. При несложных вмешательствах на ЛОР-органах используют аппликационную анестезию — спреи или гели, снижающие чувствительность в определенной области. Если лечение займет много времени, пациенту делают обезболивающий укол.

Вмешательства, которые проводились амбулаторно, не требуют длительной реабилитации. Сразу после процедуры пациент может идти домой, на следующий день — вернуться к обычной жизни. Через 2-3 необходима повторная консультация специалиста для оценки результатов лечения.

ЛОР на Фрунзенской в нашей клинике принимает по предварительной записи. Уточнить часы работы специалиста и записаться на прием Вы можете по телефонам.