Где сделать биопсию шейки матки?

Вопрос, где сделать биопсию шейки матки, сегодня волнует многих женщин. Объясняется это тем, что такой метод диагностики гинекологических заболеваний очень эффективен и позволяет в короткие сроки поставить верный диагноз.

Биопсия — это процедура, в ходе которой врач берет небольшой участок ткани из влагалищной части шейки матки для проведения микроскопического исследования.

Показания

Обычно этот диагностический метод назначают, если во время гинекологического осмотра или после анализа мазка были обнаружены какие-то отклонения. Процедура позволяет определить следующие заболевания:

• эндоцервицит,
  • кондиломы,
  • лейкоплакия,
  • дисплазия шеечного эпителия,
  • карцинома.

Лечение всех этих болезней необходимо начинать как можно быстрее, а без результатов биопсии поставить точный диагноз нельзя.

Виды

Сегодня в гинекологии выделяют несколько видов биопсии. Они различаются в зависимости от количества удаляемого для исследования биоптата:

• пункционная, или простая, предполагает удаление с поверхности шейки матки небольшого участка биоматериала;
  • эндоцервикальная, или эндоцервикальный кюретаж, подразумевает забор образцов из цервикального канала путем выскабливания острым инструментом;
  • петельная электрохирургическая предполагает иссечение биоматериала с помощью специального устройства — тонкой проволочной петли, по которой пускают слабый электрический ток;
  • клиновидная является наиболее обширной формой биопсии, предполагающей удаление клиновидного участка ткани.

Подготовка

Поскольку биопсия является небольшим хирургическим вмешательством, выполнять ее можно только при отсутствии любых инфекционных заболеваний женской половой системы. Поэтому до операции пациентка сдает мазок на патологическую флору. Если результат положительный, то перед вмешательством необходимо вылечить инфекцию. Взятие биоптата назначают сразу после окончания менструаций. Предварительно пациентка подписывает документ, где дает согласие на вмешательство.

Описание

Диагностика не предполагает использования анестезии. Поскольку в шейке матки нет нервных окончаний, взятие биоптата не вызывает боли. Процедуру проводят на гинекологическом кресле. Материал берут из подверженного изменениям участка шейки матки. В случае наличия множественных патологических очагов врач удаляет сразу несколько образцов с разных участков. После иссечения биоптата на рану накладывают отдельные кетгутовые швы.

Если Вы ищете, где сделать биопсию шейки матки, наш медицинский центр на Фрунзенской предлагает свои услуги. Для проведения процедуры мы используем современный радиохирургический метод. Этот способ является атравматическим и бескровным, разрушения мягких тканей не происходит. Эффекта разреза удается достичь при помощи тепла, которое выделяется в результате воздействия высокочастотных радиоволн. Заживление происходит намного быстрее, чем при использовании скальпеля.

Для получения дополнительной информации и записи на предварительную консультацию звоните по телефону. Ознакомиться с ценами Вы можете в разделе «Услуги и цены».