Обратитесь к дерматологу

Дерматолог – врач, занимающийся не только заболеваниями кожи, но и их диагностикой, назначением лечения. Так же встречается: дерматолог-косметолог.

В компетенцию специалиста входит консультирование по вопросам профилактики кожных заболеваний. На базе нашей клиники ведет прием квалифицированный дерматолог. Малая Пироговская, 1а – адрес, по которому Вы можете обратиться. Добраться до центра можно от станции метро Парк Культуры и Фрунзенская. Чтобы у Вас не возникло трудностей при поиске клиники, мы подготовили схему проезда в медицинский центр на Фрунзенской и Парк Культуры, ознакомиться с которыми можно на сайте.

Кожа отражает состояние внутренних органов нашего организма. Она является самым крупным органом, в число функций которого входит защита организма от внешних воздействий как механического, так и инфекционного характера. Проявление кожных патологий – свидетельство того, что возникли какие-то нарушения. Симптоматика может быть различной: ухудшение общего состояния кожного покрова, зуд, жжение, болевые ощущения, проблемы эстетического характера.

В нашей клинике работают специалисты, которые осуществляют диагностику и лечение заболеваний различной степени тяжести. В терапии болезней, которые считаются трудноизлечимыми, используются новейшие эффективные методики. Они позволяют устранить нарушение в короткие сроки. Дерматологами применяются только безопасные методы лечения.

Диагностика кожных заболеваний затрудняется в связи с тем, что болезней кожи много. Некоторые заболевания обладают сходной симптоматикой. Тем не менее, первым этапом диагностики является общий осмотр кожного покрова. На его основе ставится предварительный диагноз. В ходе первичного осмотра учитываются следующие аспекты: общее состояние кожи, патологические процессы, характер патологических изменений. С помощью дополнительных методов исследования удается подтвердить либо опровергнуть первоначальный диагноз.

Лечение заболеваний кожи

Квалифицированный дерматолог (дерматолог-косметолог) осуществляет лечение заболеваний:

• микозы – поражения кожи, ногтей (заболевание носит грибковый характер, может быть поверхностным и глубоким);
  • инфекции вирусного характера (герпес, папилломы и пр.);
  • дерматит (контактный, себорейный, атопический);
  • аллергические дерматиты;
  • нейродермит;
  • кожные заболевания, основной симптом которых – шелушение;
  • лишай;
  • псориаз;
  • крапивница;
  • сыпь (в том числе – угревая)
  • и других.

Дерматологи также занимаются устранением дефектов эстетического характера, например, удалением бородавок.

Перед назначением лечения необходимо точно диагностировать заболевание. Важно верно установить причину и возбудителя дерматологического заболевания. Когда выяснено, почему возникла родинка (бородавка, папиллома и т.п.), врач определяет индивидуальную схему лечения для каждого пациента. Для достижения лучшего эффекта в короткие сроки применяется комплексный подход. Методы традиционной медицины сочетаются с современными методиками.

В отдельную группу среди дерматологов можно выделить дерматологических хирургов, занимающихся хирургическими вмешательствами, так или иначе связанными с кожей: хирургией опухолей кожи (в том числе рака), лазерной хирургией, проведением косметических процедур с использованием ботулинического токсина («ботокса»), липосакцией и др. Тесно взаимосвязаны кожные и инфекции, передаваемые половым путем, венерические заболевания. Решение подобных проблем – обязанность дерматовенерологов.

Заниматься самолечением заболеваний кожи и нарушений половой сферы не рекомендуется – даже если Вы считаете, что верно определили заболевание по симптомам. Диагностикой и лечением кожно-венерических заболеваний может заниматься только квалифицированный врач дерматолог онколог в Москве. Если Вас беспокоят проблемы, связанные с кожными заболеваниями, обращайтесь в нашу клинику.

Телефон: +7 499 246-44-50.

Мы также практикуем медикаментозный метод прерывания беременности, эластометрия печени, лечим синдром хронической усталости