Удаление липомы на руке

Удаление липомы на руке выполняют хирурги нашего медицинского центра. Перед операцией необходимо посетить дерматолога и пройти ряд обследований. Вмешательство проводится амбулаторно, под местной анестезией. Сразу после него человек может идти домой, на следующий день — вернуться к работе.

В сложных случаях или при удалении множественных липом на руках операция осуществляется в стационаре под общим наркозом. Срок госпитализации и скорость реабилитации после удаления жировика на руке для каждого пациента определяются индивидуально — в зависимости от размеров опухоли и состояния здоровья.

Показания

Липома — доброкачественная опухоль, состоящая из жировых клеток. Причины ее появления до сих пор точно не известны. Многие врачи считают нарушение обмена веществ фактором, провоцирующим патологический рост клеток. Другие полагают, что жировик — одно из возможных осложнений после инфекции.

Новообразование внешне выглядит как подвижная шишка под кожей. Липома не болит, не зудит, не вызывает неприятных ощущений у пациента. Именно поэтому многие люди откладывают ее удаление. Делать этого категорически нельзя — опухоль значительных размеров может сдавить кровеносные сосуды на руке, что приведет к омертвению тканей или ухудшению подвижности. Кроме этого, клетки жировика способны перерождаться в злокачественные — после травмы, избыточного ультрафиолетового излучения или без видимой причины. Особенно подвержены действию негативных факторов опухоли, находящиеся на открытых участках тела — лице, шее, руках. Удаление новообразований в этих областях нужно проводить сразу после появления.

Небольшие опухоли, не задевающие сосудисто-нервные пучки, иссекаются лазером или радиоволновым ножом. После операции по удалению липомы на руке не останется следов и шрамов. Такие вмешательства практически не имеют противопоказаний, риск инфицирования и развития осложнений после них — минимальный.

Липому, включающую в себя мышечную ткань или сосуды, удаляют с руки хирургическим путем. Перед госпитализацией в стационар пациент должен пройти комплексное обследование, включающее:

• тесты на ВИЧ, сифилис, гепатит,
  • общие анализы мочи и крови,
  • ЭКГ,
  • осмотр у кардиолога,
  • УЗИ мягких тканей.

Людям с хроническими заболеваниями также необходимо получить консультацию у своего лечащего врача.

Медицинский центр на Фрунзенской проводит удаление липом на руках, лице, теле различными методами. Способ лечения подбирается индивидуально для каждого пациента в зависимости от состояния здоровья и результатов диагностики. Пройти комплексное обследование перед удалением также можно на базе нашего медцентра. Все исследования выполняются в кратчайшие сроки и с высокой точностью. Клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим удалять любые опухоли без боли и осложнений. Прием ведется по предварительной записи. Уточнить приемные часы дерматологов онкологов в центре Вы можете на сайте или по телефонам.