Платное прерывание беременности

Платное прерывание беременности по желанию женщины возможно на сроке до 12 недель. Для проведения аборта не требуется разрешения, достаточно пройти обследование и выбрать наиболее подходящий метод. После 12 недель аборт возможен только по социальным или медицинским показаниям. Для его проведения необходимо положительное заключение врачебной комиссии в государственном учреждении. На позднем сроке сделать аборт в платной клинике нельзя.

Основные методы

Прерывание беременности на платной основе проводится следующими методами:

• медикаментозный,
  • вакуум-аспирация,
  • хирургическое выскабливание.

Наиболее безопасным считается фармаборт. Это неинвазивная процедура, практически не имеющая осложнений. После нее репродуктивные функции восстанавливаются в течение 1-2 циклов. Платное медикаментозное прерывание абсолютно безболезненно, проводится амбулаторно. Процедура занимает 2-3 дня, в течение которых женщине необходимо несколько раз посетить гинеколога.

Вакуум-аспирация менее травматична, чем хирургическое вмешательство. Риск возникновения кровотечений и осложнений после нее минимальный. Кроме этого, при такой процедуре меньше травмируется слизистая матки.

Медикаментозный и вакуумный аборты можно проводить только на сроке до 6-7 недель. После этого для избавления от нежелательной беременности необходимо хирургическое вмешательство (выскабливание). Такую услугу предлагают многие платные клиники. Хирургический аборт сопряжен со значительным риском для здоровья, реабилитационный период после него — 2-3 месяца.

Подготовка

Независимо от выбранного метода перед прерыванием женщина должна пройти ряд диагностических исследований:

• тест на ХГЧ,
  • УЗИ малого таза,
  • анализы на сифилис, ВИЧ, другие инфекции,
  • определение резус-фактора, группы и биохимических показателей крови,
  • мазок на флору половых органов.

Если у пациентки есть хронические или системные заболевания, перед прерыванием необходимо получить положительное заключение лечащего врача. Перед проведением хирургического или вакуумного аборта под общим наркозом обязательна консультация кардиолога. Предварительное обследование позволяет исключить противопоказания и свести к минимуму риск возникновения осложнений.

Если во время УЗИ диагностирована внематочная беременность, требуется срочная госпитализация. Хирургическое вмешательство такого рода в платных клиниках не проводят.

После прерывания беременности необходимо тщательно следить за своим самочувствием и личной гигиеной, избегать стрессов и больших физических нагрузок. В этом случае восстановление пройдет быстрее.

В нашем медицинском центре проводится платное медикаментозное прерывание беременности. Для этого используются современные и безопасные препараты импортного производства. В стоимость услуги прерывания беременности в Москве входят необходимые медикаменты, несколько УЗИ, наблюдение гинеколога. Предварительные обследования оплачиваются отдельно.

После аборта фертильность восстанавливается в течение 1-2 месяцев. Мы рекомендуем сразу же выбрать метод предохранения, чтобы предотвратить нежелательную беременность. Подобрать контрацептивы Вам помогут специалисты нашей клиники. Записаться к гинекологу можно на сайте или по телефонам.